«Мы поздравляем экипаж Хантера и Делоне с замечательным седьмым местом!»

Stephane Robineau, Condor Nantes und Alexander Bolschakov, Condor Moskau

На высоких скоростях по дюнам – Как попадают гоночные машины на ралли-старт в Казахстан?

Соревновательный маршрут «Ралли Казахстан 2018» был разделен на шесть сложнейших этапов, участники которого преодолели почти 2 500 км. Участники казахстанской многодневки успели испытать самые разнообразные условия: классические песчаные дюны, плотные степные дороги, горы, и даже грязь солончака. При таком бешенном ритме и расстоянии каждый организационный момент должен быть безупречно рассчитан: от своевременной доставки инструмента и запасных частей, до обеспечения необходимой экипировкой.

Экипаж под управлением автогонщика Гарри Хантера (Великобритания) и его ко-пилот Себастьен Делоне (Франция) стартовали в мае 2018 года на Peugeot 3008 DKR. Транспортной компании Condor была поручена ответственейшая организация длительной и непростой перевозки гоночного автомобиля и других аксессуаров для ралли из Франции в Казахстан.

Небольшой экскурс в детали: не смотря на то что режим временного вывоза по Carnet ATA знаком и применим в Казахстане уже с момента проведения Expo 2017, но на пути из Франции к конечной цели грузу предстояло пересечь территорию Российской Федерации. В РФ данный таможенный режим уже давно и успешно используется многими импортёрами, но в данном случае речь шла о Carnet ATA для транзитного груза, процедура практически неприменимая до этого на практике.

Поэтому было принято нестандартное решение, – оформить для российского отрезка пути отдельный транзитный документ, применимый лишь для РФ. Звучит просто, но на практике всё оказалось гораздо сложнее: для осуществления задуманного необходимо было создать депозит, получить официальные гарантийные поручительства, оплатить дополнительные контрольные таможенные мероприятия, в том числе и по проверке целостности пломбы. И наконец, на завершающем этапе, уже при въезде в Казахстан, потребовалось вновь «активировать» Carnet ATA, что также было сопряжено с определёнными сложностями, ведь, как упоминалось ранее, для Казахстана эта процедура отнюдь не обыденная.

Хотя непосредственно сама транспортировка гоночной машины из Франции была относительно простой задачей, даже можно сказать больше, весьма увлекательной. Машина проделала впечатляющий путь длиной почти в 6000 км: сначала из Франции в Германию, оттуда на пароме в Литву, далее через Латвию в Россию и наконец до Актау, в Казахстане. Точно такой же путь трудяге пришлось проделать после ралли обратно.

Ралли было впечатляющим событием, водители и организаторы проявили себя исключительно профессионально и подготовлено! Ниже ссылки на захватывающие видеоролики и фотографии с ралли.

Источники фотографий:
http://www.rallykazakhstan.com/en/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Доставить австрийские национальные угощения к презентации во время чемпионата Европы по фигурному катанию в Минске – непростая логистическая задача

Грац хотел показать себя в Минске как город, принимающий эстафету организатора чемпионата Европы 2020 по фигурному катанию, со своей лучшей стороны. Во время официальной презентации организаторы решили подавать в качестве…

С компанией Ред Булл под всеми парусами курсом на успех.

»Проведение перевозки и таможенного оформления импорта специального оборудования без каких-либо проблем и шероховатостей сродни искусной ручной работе мастера.« Андреас Гфререр, руководитель компании Кондор, ЗАЛЬЦБУРГ, АВСТРИЯ

Почему у Австрийского футбольного союза хорошие шансы на успех.

»Компанию Кондор просят о помощи другие логистические фирмы, например, чтобы быстро пройти таможенные процедуры при ввозе дорогого телевизионного оборудования многих телеканалов.« Компания Кондор, ЗАЛЬЦБУРГ, АВСТРИЯ

Так появляется целое производство в России

Группа компаний БИМБО заканчивает в России  крупное строительство производственной линии хлебобулочных изделий, части которой поставляются буквально со всего мира и требуют логистических решений экстра-класса. Более одного года интенсивной работы, не…