„И в нынешнем году в России и Республике Беларусь снова издаются приказы, в которых определено, на каких дорогах федерального значения вводится ограничение движения на весенний период, а точнее говоря, устанавливаются значения предельно допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства, а также максимальные значения температур, при которых тяжеловесный транспорт в летний период обязан передвигаться в ночное время в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог.“

 

Ограничение движения в России и Республике Беларусь.

В России и Республике Беларусь снова действует весеннее ограничение движения транспортных средств по определенным дорогам общего пользования федерального значения, а также дневной запрет на движение тяжеловесного автотранспорта при условии высоких дневных температур!

С 19 века в России бытует выражение: «в России 2 беды: дураки и дороги», которое по некоторым данным приписывают Николаю I и которое в народе дополняется фразой «и одна беда всегда строит другую». Также, как и 200 лет назад дороги в России остаются горячей темой для обсуждения. На одной из своих пресс-конференций Владимир Путин вскользь упомянул, что улучшение качества дорог в стране является одной из основных задач правительства. В действительности около 80% дорожного полотна в большинстве областей России не соответствует нормам по причине нехватки средств на ремонт и содержание дорог. Сочувствие российские дороги вызывают особенно весной, когда тающий снег размывает грунтовое основание, что снижает несущую способность дорожного полотна. В марте 1969 года вступает в силу Постановление Совмина РСФСР N 129 Об утверждении правил по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, в соответствии с которым в весенний период на определенных дорогах ограничивается движение. С тех пор такие постановления выходят ежегодно как в России, так и в Беларуси. В Постановлении Министерства Транспорта и Коммуникаций Республики Беларусь от 5 марта 2016 г. № 6 приведен перечень республиканских автомобильных дорог, в отношении которых с 21 марта по 22 апреля ограничиваются нагрузки на оси транспортных средств, самоходных машин. Максимально допустимая нагрузка на одиночную ось составляет 6-8 тонн (на платных автомобильных дорогах ограничения не вводятся). В России ограничение движения в весенний период действует с даты выхода постановления до середины июня, в зависимости от региона. В летний период (с 23 мая по 31 августа 2016 года) ограничение движения для тяжеловесного автотранспорта в Республике Беларусь действует с 11 часов 00 минут до 20 часов 00 минут включительно при дневной температуре воздуха выше 25 °С, в России с 10 часов 00 минут до 22 часов 00 минут включительно при дневной температуре выше 32 °С. С 15 ноября 2015 года на российских дорогах введена система взимания платы “Платон”, о которой по сей день ведется много дискуссий. Средства, полученные в результате функционирования системы «Платон», будут аккумулироваться в федеральном дорожном фонде (около 40 млрд рублей в год). Это позволит к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Окончательная версия нового Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ЕАЭС) должна вступить в силу с 1 июля 2017 года.


Президент Белоруссии Александр Лукашенко на этой неделе подписал соглашение о вступлении в силу нового Таможенного кодекса ЕАЭС. Ранее Президент России Владимир Путин пошел навстречу Беларуси в отношении газового вопроса. Поэтому…

Коносамент ФИАТА — документ, которому доверяют

С ослаблением санкций против Ирана коносамент ФИАТА (FIATA Bill of Lading) вновь становится актуальным Тот, кто хочет перевезти товары в Иран на грузовиках, должен в обязательном порядке заказать у экспедитора,…

DDP-сервис, или иначе аутсорсинг ВЭД

«Логистика – это просто! С нашей услугой DDP-сервис у вас есть возможность приобрести товары за рубежом, возложив бремя таможенных забот на нашу компанию.» Raschid Junussov, CEO OOO Kondor

Презентация продукции на международных выставочных площадках, как выглядит при этом логистическое закулисье?

Таможенное оформление выставочных материалов – процедура, не похожая на рядовой импорт   От промышленной печи до электромобиля, — какие только диковинные товары не представляют порой производители на различных выставках, ярмарках,…