Транспортное страхование, с какой стати?

При повреждении грузов во время перевозки дополнительное транспортное страхование обеспечит Вашу защиту от финансовых потерь, особенно в тех случаях, когда ответственности перевозчика недостаточно.

Зачастую, когда перевозимые товары были повреждены или полностью утрачены, оказывается так, что ответственность за ущерб, причиненный транспортной компанией, ограничен определенным лимитом, не покрывающим в большинстве случаев понесенные убытки, или вообще отсутствует. С позиции экспедитора это понятно и объяснимо, – полное возмещение таких убытков было бы не под силу большинству транспортников. Да и не всегда непосредственным виновником в порче, либо утрате груза является сам перевозчик. Поэтому ответственность ответчика, как правило, ограничивается минимальным расчетом от исходных данных по весу и по объему перевозимого груза, а никак не от реальной стоимости транспортируемого товара.

Для полного покрытия возможных убытков, понесенных во время перевозки по разным причинам, необходимо дополнительное страхование перевозок. Как правило, перевозимые грузы страхуются от всех возможных рисков, будь то ущерб в результате пожара, стихийных бедствий, крушения, кражи или порча груза в результате наступления других чрезвычайных ситуаций.

При этом требования к упаковке перевозимых грузов со стороны страховых компаний зачастую даже несколько ниже, нежели те, которые обычно предписываются транспортной отраслью в целом.

Транспортная страховка позволяет также предусмотреть возможные повреждения груза ещё на стадии погрузки, либо выгрузки товара. Как раз этот момент очень часто упускается из виду в логистической отрасли и в большинстве случаев совсем не предусмотрен.

Проще говоря, транспортное страхование защищает весь процесс перемещения грузов от точки отправления до непосредственно самого получателя.

При наступлении страхового случая, страховая компания, как правило, в первую очередь спешит выполнить свои обязательства перед своим клиентом и лишь потом начинается разбирательство относительно доли вины тех или иных лиц, повлекшим порчу либо утрату груза. Если будет доказано, что в понесенных убытках виновен перевозчик, то именно он будет привлечен к ответственности. А для грузоотправителя этот вопрос уже решен!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Презентация продукции на международных выставочных площадках, как выглядит при этом логистическое закулисье?

Таможенное оформление выставочных материалов – процедура, не похожая на рядовой импорт   От промышленной печи до электромобиля, — какие только диковинные товары не представляют порой производители на различных выставках, ярмарках,…

Коносамент ФИАТА — документ, которому доверяют

С ослаблением санкций против Ирана коносамент ФИАТА (FIATA Bill of Lading) вновь становится актуальным Тот, кто хочет перевезти товары в Иран на грузовиках, должен в обязательном порядке заказать у экспедитора,…

Окончательная версия нового Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (ЕАЭС) должна вступить в силу с 1 июля 2017 года.


Президент Белоруссии Александр Лукашенко на этой неделе подписал соглашение о вступлении в силу нового Таможенного кодекса ЕАЭС. Ранее Президент России Владимир Путин пошел навстречу Беларуси в отношении газового вопроса. Поэтому…

DDP-сервис, или иначе аутсорсинг ВЭД

«Логистика – это просто! С нашей услугой DDP-сервис у вас есть возможность приобрести товары за рубежом, возложив бремя таможенных забот на нашу компанию.» Raschid Junussov, CEO OOO Kondor