»В своей работе Condor чётко и внимательно всегда отслеживает малейшие изменения в действующем законодательстве, учитывает эти моменты при организации и осуществлении перевозок. Кроме того, мы всегда стараемся вовремя проинформировать наших клиентов о планируемых, или уже вступивших в силу нововведениях, чтобы клиент ещё на стадии закупки товара за рубежом мог принять верное решение об экономической целесообразности своего приобретения.«

Татьяна Кузнецова, Менеджер ВЭД, Condor Казань

Увеличение утилизационного сбора на колёсные и самоходные транспортные средства

С 1 января 2018 г. на 15% может вырасти утилизационный сбор на колесные и самоходные транспортные средства

На колесные и самоходные транспортные средства, выпускаемые в России и ввозимые в нашу страну, может вырасти с 1 января 2018 г. утилизационный сбор. Его увеличение может составить 15% к существующему в настоящее время коэффициенту. Это должно принести федеральному бюджету дополнительно более 28 млрд руб. в 2018 году.

Утилизационный сбор был введен в 2012 г. одновременно со вступлением России в ВТО и снижением ввозных пошлин на автомобили. Базовая ставка для легковых машин – 20 000 руб., для грузовиков и автобусов – 150 000 руб., также используются коэффициенты в зависимости от параметров машин.

Сначала сбор платили только импортеры, а местные заводы могли взять обязательства по утилизации. После критики со стороны Евросоюза с 2014 г. сбор начали платить все. Но почти все российские автосборочные заводы получают субсидии, сопоставимые со сборами.

В 2016 г. правительство индексировало уже ставки утилизационного сбора на 65%, ссылаясь на ослабление рубля. Основная причина предыдущей и предполагаемой новой индексации – желание защитить автопром, представленный отечественными и иностранными брендами, от снижения ввозных пошлин на автомобили, предусмотренного условиями вступления в ВТО. Очередное снижение этих ставок произошло в сентябре 2017 г.: на легковые автомобили, например, они сократились с 23 до 20%, через год дойдут до 17%, а в 2019 г. достигнут финального значения – 15%.

Ähnliche Beiträge

Российская таможня не принимает сертификаты, выданные в других странах ЕАЭС

Таможенные информационные системы не регистрируют декларации с сертификатами стран ЕАЭС В конце марта 2017 было сделано обновление программного обеспечения таможенных органов РФ. Вследствие такой модернизации программа, в которую участники ВЭД…

С 2016 года в ЕАЭС будет общий рынок лекарств

с 1 января 2016 стартует первый общий рынок ЕАЭС – общий рынок лекарств и медицинских изделий пяти стран Евразийского экономического союза. Существенно изменится его законодательно-нормативная база – во исполнение Договора…

Выставка, посвящённая Победе во Второй Мировой Войне, в Вене

В конце апреля компания «Кондор» оказала активное содействие в организации таможенных процедур для проводившейся с 4 по 19 мая в Вене выставки «Преступления нацизма. Освободительная миссия Красной Армии в Европе»,…

Усиление контроля таможенной стоимости товаров, импортируемых в Россию

»Neue, strengere Vorschriften zur Zollwertermittlung beim Warenimport nach Russland bescheren den beteiligten Handelspartner einen noch höheren bürokratischen Aufwand und einen zusätzlichen finanziellen Risikofaktor. Unsere Transportmanager sind auf den russischen Markt…