Типы грузовиков и полуприцепов

  1. Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура)

    Внутренние размеры: 13,60×2,48×2,67 м
    Объем:  90 м³
    Максимальная загрузка:  24.500 кг
    Вместимость европалет:  33
  2. Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура)

    Внутренние размеры: 13,60 x 2,50 x 2,65 м
    Объем:  90 м³
    Максимальная загрузка:  24.500 кг
    Вместимость европалет:  33
  3. Мегатрейлер

    Внутренние размеры: 13,60  x 2,47 x 3,0 м
    Объем:  100 м³
    Максимальная загрузка:  24.000 кг
    Вместимость европалет:  33
  4. Прицеп-фургон

    Внутренние размеры: 13,50 x 2,46 x 2,71 м
    Объем:  90 м³
    Максимальная загрузка:  23.000 кг
    Вместимость европалет:  33
  5. Фриго полуприцеп

    Внутренние размеры: 13,41 x 2,49 x 2,70 м
    Объем:  90 м³
    Максимальная загрузка:  21.000 кг
    Вместимость европалет:  33
  6. Юмбо прицеп

    Внутренние размеры: 2 x 8,0 x 2,48 x 2,95 м
    Объем: 120 м³
    Максимальная загрузка:  21.000 кг
    Вместимость европалет:  38
  7. Грузовой автомобиль

    Внутренние размеры: 8,0 x 2,50 x 2,95 м
    Объем:  45 м³
    Максимальная загрузка:  3500 – 12.000 кг
    Вместимость европалет:  18
  8. Фургон

    Внутренние размеры: 2,98 x 1,68 x 1,8 м
    Объем:  9 м³
    Максимальная загрузка:  1.900 кг
    Вместимость европалет:  4
  9. Прицеп «расцепной гусек»

    Внутренние размеры: 13,6 x 2,48 x 3,00/2,67 м
    Объем: 98 м³
    Максимальная загрузка: 24.000 кг
    Вместимость европалет: 33
  10. Avia

    Внутренние размеры: 6,49 x 2,48 x 2,60 м
    Объем: 42 м³
    Максимальная загрузка: до 5.500 кг
    Вместимость европалет: 16

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Руководство для водителя

Hier finden Sie die aktuelle Version des Fahrerhandbuches Download Fahrerhandbuch DE Driver’s Handbook EN Руководство для водителя RUS Priručnik za vozače SER Prirucka ridice spedicni firmy CZ Podręcznik kierowcy PL…

С 01 июля 2016 года вступили в силу изменения книжек МДП

Изменения книжек МДП: увеличение уровня гарантии, изменения в дизайне и стоимости страхования книжек МДП С 1 июля 2016 года Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) прекратил выпуск 4- и 20-листовых книжек…

Настоящая икра белуги из Kaспийского моря? Лучше, если её доставят свежей.

»При транспортировке грузов, требующих соблюдения температурного режима, перед экспедитором стоит задача повышенной сложности, где во главу выдвигаются технические возможности транспортного средства и максимально короткие сроки перевозки скоропортящегося груза. С нашим…

Сборные грузы из ЕС, Швейцарии, Балканского региона

Компания «Кондор» предлагает своим Клиентам различные решения доставки сборных грузов в Россию. Мы производим еженедельные отправки с наших консолидационных складов в ЕС в современный логистический центр в Москве, откуда товары…