Экспорт завода в Россию позади, но как быть с допоставкой отдельных деталей

Когда импорт производственной линии формально завершен, но в силу разных обстоятельств требуется допоставка недостающих деталей, что скажет таможня в этом случае

В таких сложных проектах, как строительство и запуск целого завода каждая деталь имеет значение. Порой, после импорта огромной производственной линии вдруг оказывается, что не хватает буквально какой-то мелочи, чтобы запустить производство. Уже ввезены километры кабеля, а для полного монтажа не достаёт каких-нибудь ста метров, которых и не найти на внутреннем рынке.

Как быть в подобных ситуациях, когда импорт оборудования в рамках заключенного с иностранным поставщиком контракта уже завершён, произведён полный расчёт и договор не предусматривает допоставок недостающих частей? В большинстве случаев обязанность по комплектной поставке всей линии находится в зоне ответственности иностранного продавца и это, как правило, огромная головная боль не только для отправителя, но и получателя.

Попытки зарубежного поставщика отправить юридическому лицу недостающую мелочь, задействовав курьерскую службу, почти всегда заканчиваются длительной волокитой и неудачей. И в большинстве случаев после долгих разбирательств, не остаётся других вариантов, как отправить коммерческий груз назад производителю.  Ведь строгая российская таможня не допустит провоз через границу товара без должного таможенного оформления, без предоставления всех необходимых сертификатов и разрешений.

Удобный выход из подобной ситуации могла бы предложить наша компания Condor, подключив к делу все свои стратегии и ноу-хау так называемого DDP сервиса, который как раз-таки позволяет быстро и эффективно выполнять аналогичные непростые задачи, где время имеет значение.

Наше русскоязычное подразделение, которое зарегистрировано в Российской Федерации как самостоятельное юридическое лицо, успешно функционирует на российском рынке уже около двадцати лет и оформляет грузы самого сложного характера на многих региональных таможнях страны. Мы избавляем наших клиентов от забот по допоставкам, которые порой отнимают огромное количество времени и сил, взяв это тяжёлое бремя под свой торговый контракт. Вам останется лишь поставить заветную отметку в уведомлении о получении столь долгожданного недостающего для комплектного монтажа материала.

При необходимости и по Вашему желанию мы готовы что-то найти и докупить на внутреннем рынке, чтобы весь объём недостающего материала был бы доставлен Вам единовременно, без ненужной потери времени.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

EXW сервис в Россию

Условия поставок «франко-завод» налагают на продавца минимум обязательств – предоставить товар в распоряжение покупателя в согласованном месте. Покупатель принимает на себя обязательства по организации дальнейших формальностей. Продавец, тем не менее,…

С 1 января 2022 года изменяются ТН ВЭД и ЕТТ ЕАЭС

В связи со вступлением в силу седьмого издания Гармонизированной системы описания и кодирования товаров вносятся изменения в ТН ВЭД и ЕТТ ЕАЭС Всемирной таможенной организацией (ВТаО) регулярно проводится пересмотр и…

Стоимость услуг таможенного представителя

ООО «Кондор» предоставляет своим клиентам весь спектр услуг таможенного представителя: Комплексная обработка товаров, помещаемых под таможенную процедуру ИМ-40, ЭК-10, а также под таможенную процедуру, отличную от ИМ-40, ЭК-10. Стоимость услуги…

Классификационное решение – Ваш документ-путёвка для ввоза оборудования в некомплектном виде по единому коду ТН ВЭД

С правильным подходом можно избежать огромных хлопот по таможенному оформлению каждой гайки, требуется лишь разумное представление комплектного оборудования в виде самостоятельных функциональных блоков. Подспорьем здесь могло бы стать классификационное решение…